«Опыт — не главное». Как мы устраивались работать на российский автозавод | Bovar.ru

«Опыт — не главное». Как мы устраивались работать на российский автозавод

Autonews.ru выяснил, какие зарплаты предлагают на российских автозаводах Autonews.ru на личном опыте разбирался в нюансах трудоустройства на автозавод. Какое образование нужно иметь, чтобы получить работу, где больше платят и нужен ли опыт


            «Опыт — не главное». Как мы устраивались работать на российский автозавод

Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»

Если непосредственная сборка машин не привлекает, можно рассмотреть вариант трудоустройства в цех окраски. Рабочие условия абсолютно те же. Кроме этого, на предприятие сейчас активно ищут водителей погрузчиков, наладчиков производственных линий и комплектовщиков.

Впрочем, самой неожиданной у Haval стала вакансия «администратор футбольной команды». Оказывается, не так давно на заводе решили собрать свою сборную. Однако «человека с улицы» на эту должность решили не брать, важным условием для кандидата является стаж работы на аналогичной должности от шести месяцев.

AGR

Российская компания AGR, которая владеет бывшим заводом Hyundai в Санкт-Петербурге и выпускает там машины под новой маркой Solaris, активно расширяет штат сотрудников. Впрочем, им также нужны люди и для работы в офисе в Москве.

В этот раз, по легенде, желающему трудоустроиться не так давно исполнилось 30 лет, причем никакого опыта работы на автомобильных заводах нет. К примеру, в AGR оказалась не закрыта вакансия контролера качества автокомпонентов.


            «Опыт — не главное». Как мы устраивались работать на российский автозавод

Фото: Hyundai

«Без опыта? Ничего страшного, у нас есть программа обучения. Плюс вы кладовщиком до этого работали, это хорошо. Образования среднего технического достаточно», — явно проявил интерес интервьюер.

Впрочем, если по каким-то причинам мы на эту вакансию не подойдем или она нам не понравится, можно попробовать себя и в другой должности. Например, уточнив набор навыков, рекрутер посоветовала попробовать себя на посту оператора производственного цеха.

«Работа будет на конвейере, как вы сами понимаете, со всеми вытекающими. Плюс необходимо быть в Петербурге на постоянной основе», — предупредила она.

Зарплату нам пообещали более 80 тыс. руб. после испытательного срока. На работу будут возить на «комфортабельном транспорте, выдадут фирменную спецодежду, оформление полностью чистое».

«Автомобильные технологии»


            «Опыт — не главное». Как мы устраивались работать на российский автозавод

Фото: Autonews

Изначально на завод «Автомобильные технологии», где неожиданно в прошлом году начали выпускать кроссовер Citroen C5 Aircross, мы попытались устроиться на должность наладчика технологического оборудования. Ответили в отделе кадров нам лишь после третьего звонка. По легенде, 22-летний Артем только недавно окончил колледж и ищет свою первую работу. Впрочем, без минимального опыта работы устроиться на эту должность оказалось невозможно.

«Среднее техническое образование как раз нам подходит, но тут у нас требование — опыт работы один—три года на должности ремонтника или наладчика линии производства», — развели руками в отделе кадров.

Альтернатива в этом случае традиционная: оператор цеха сборки. Тут соответствующий опыт работы тоже является серьезным преимуществом, но и без него есть шансы получить работу. Важный момент — готовность к физическим нагрузкам.

«У нас есть корпоративный транспорт. Причем возим сотрудников на завод не только из Калуги, но и из разных районов области. Вы сами откуда? Сухиничский район в список входит, не переживайте даже», — подчеркнул сотрудник предприятия.


            «Опыт — не главное». Как мы устраивались работать на российский автозавод

Фото: ООО «Автомобильные технологии»

Правда, заработная плата оказалась несколько ниже, чем на других российских заводах. Оператор цеха сборки изначально может рассчитывать на выплаты от 42 тыс. руб. На чуть большую зарплату может рассчитывать сварщик — от 47 тыс. руб. 

Источник: www.autonews.ru